Доступ к публичной информации
Запрос на получение публичной информации, которая получена или создана в процессе реализации Центральным государственным электронным архивом Украины своих полномочий и которая находится в его владении, подается по установленной
форме и подлежит в день поступления предварительному рассмотрению и регистрации в секторе использования информации документов.
Сообщаем, что к категории запросов, подпадающих под действие Закона Украины «О доступе к публичной информации», не относятся запросы по вопросам получения сведений по архивным документам.
Порядок рассмотрения и выполнения таких запросов регулируется положениями Законов Украины «Об обращениях граждан», «Об информации» и «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях».
(Разъяснение Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины как центрального органа исполнительной власти по формированию и реализации государственной политики в информационной сфере)
Запрос от лица на получение информации составляется в произвольной форме. При этом обязательно указывается:
- имя и фамилия спрашивающего, почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер телефона;
- описание информации, которую спрашивающий хотел бы получить (вид, наименование, реквизиты или содержание документа, по которому сделан запрос);
- подпись и дата.
Для оформления запроса Вы можете
обратиться: